Дружба с некоторыми членами рабочего коллектива всегда сопровождается массой сомнений: стоит или нет, до какого уровня можно открыться, не обернется ли такая дружба увольнением? Что стоит понимать о такой дружбе, aif.ru рассказала клинический психолог Дарья Суслова</strong>.
Как и почему возникают конфликты в коллективе?
Нюансы офисной дружбы
Однако смешивать личное и деловое, однозначно, не стоит. Лучше всего прислушаться к мнению начальника, забыв о неформальных отношениях, и выполнить задачу таким способом, на котором настаивает руководство. Разумеется, что человек как специалист может иметь свое мнение, но окончательный выбор находится не в зоне его ответственности, а всегда остается за руководящим лицом.
Что надо учитывать при дружбе с коллегами?
Оцените материал
По материалам: aif.ru